Как выбрать полис туристического страхования ?
21.03.2018
В этой статье мы расскажем о основных условиях страхования, на что обратить внимание при оформленни страховки.
1. Программы страхования:
Нет единого названия программ страхования для всех страховых компаний. Они могут называтся (А,В,С,D), (Базовая, Стандарт, Элит), (X, XL, XXL), (Классик, Оптима, Премиум)
и т. п. Перед покупка полиса рекомендуем потратить несколько минут своего времени и почитать какие медецинские услуги покрывает та или иная страховка. Обычно эта информация представлена в виде удобных таблиц.
2. Франшиза — это та часть страхового возмещения которую не платит страховая компания, следовательно платит застрахованный. Например, стоимость лечения 350 евро, если франшиза «0», страховая компания платит 350 евро, если франшиза 100 евро, к выплате 250 евро. Размер франшизы как правило от 0 до 400 евро. Чем больше франшиза тем дешевле страховка.
3. Территория покрытия.
Страны в которых действует страховка. Страны с самыой высокой стоимостью медицинских услуг: США, Канада, Япония, Австралия, Швейцария.
4. Страховая сумма:
Это лимит ответственности страховой компании. Для поездки в страны ЕС - обязательный мимниму 30000 EUR, для поездки в США 50000 USD.
5. Цель поездки:
Полис котрый будет покрывать лечения в случаии если застрахованный будет кататься на лыжах, заниматся дайвингом и.т.п., будет стоить в 2 — 6 раза дороже обычного туристического.
6. Возраст застрахованного
Как правило для детей до 3 — х лет и лиц старше 60 лет, цена полиса в 2 раза выше.
7. Мультиполис — это полис для часто путешествующих людей, детальней читайте тут
На что еще обратить внимание ?
1. Правильность введения данных в полис о застрахованном лице (фамилия имя, дата рождения, паспортные данные).
2. Под рукой должен быть полис и условия страхования
3. Связь со страховой компанией/Ассистансом, большинство полисов покрывают телефонные расходы связанные с страховым случаем, но компенсация происходит после предоставления необходимых документов. Следует заранее позаботится о технической возможности связаться с страховщиком.
4. При наступлении страхового события необходимо связаться с страховой компанией/Ассистансом и следовать полученным инструкциям. Будьте внимательны, нарушение условий страхования со стороны клиента, может привести к отказу в выплате возмещения.